В 2020 году продажи электромобилей установили беспрецедентные рекорды, которые окончательно превзошли ожидания аналитиков, особенно в странах с активной клиентской базой и государственной политикой, способствующей переходу. Следовательно, благодаря потребительскому энтузиазму и благоприятным правительственным постановлениям и стимулам, число участников отрасли, приверженных поэтапному отказу от двигателей внутреннего сгорания (ДВС), кажется, растет в геометрической прогрессии каждые пять лет. Кроме того, согласно отчету McKinsey and Company, 45% клиентов в Европе предпочитают выбирать электромобили при покупке автомобиля.

Закон о снижении инфляции в Соединенных Штатах и ​​обязательства ЕС по прекращению использования ДВС к 2035 году указывают на значительный попутный ветер для сектора зарядки электромобилей. Более того, в отчете также указывается, что к 2030 году 75% продаж новых автомобилей в Европе будут электромобилями, что намекает на продолжающийся рост рынка электромобилей. Этот рост стал катализатором гонки по строительству достаточного количества общественных зарядных станций, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос и, в конечном итоге, помочь в достижении целей по сокращению выбросов углерода. 

Хотя в Соединенных Штатах проживает всего 5 процентов населения мира, на их долю приходится более 28 процентов глобальных выбросов углерода. Чтобы сократить выбросы и достичь целей по сокращению к 2050 году, администрация Байдена подписала двухпартийный законопроект об инфраструктуре. Закон направлен на вливание более 7,5 миллиардов долларов на рынок электромобилей для развития инфраструктуры зарядки электромобилей в стране. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году установить более 500 000 общественных зарядных устройств по всей стране. Чтобы электромобили продолжали работать, общественные зарядные станции должны быть экономичными, справедливо распределенными, привлекательными для использования и подключенными к прочной и надежной электросети. Сегодня мы рассматриваем одну из таких компаний.