Работа и бизнес за границей

Достигайте большего с IA!

Мы находим лучшие инвестиционные возможности и рассказываем о новых трендах и тенденциях на рынке.

ИНСАЙДЫ

INSIDE ATTACK

Мы хотим помочь вам уверенно двигаться к будущему, которое вы представляете. Со стратегиями, которые будут поддерживать вас на протяжении всего пути.

Обнаружение четких и устойчивых сигналов, указывающих на будущие результаты, имеет первостепенное значение. 

Понимание того, кто является ключевыми игроками и какие транзакции имеют значение, может означать разницу между доходностью или убытком портфеля.

Каждый день мы анализируем торговую активность инсайдеров и китов, которая помогает инвесторам, трейдерам и состоятельным семьям обнаружить следующие большие торговые и инвестиционные возможности.

Мы находим активы с хорошим и долгосрочным потенциалом. Текущая ситуация на рынке открывает огромные инвестиционные возможности. Некоторые активы имеют внушительный потенциал в 100%, 200% и даже 1000%. Мы продавали биткоин с $ 67 000, вместе с инсайдерами. Сегодня мы видим новые тренды.

10 крупнейших автомобильных компаний мира по объемам продаж

Трудно представить жизнь, в которой не существует автомобилей. Они произвели абсолютную революцию в мире за последнее столетие и из роскоши, которую могли себе позволить только сверхбогатые, стали необходимостью для большинства людей. Это особенно актуально для менее развитых стран с неразвитой инфраструктурой, где общественный транспорт в лучшем случае ненадежен, а в худшем вообще не существует. Крупные города в таких развивающихся странах также имеют тенденцию быть огромными, поэтому автомобиль становится необходимостью, чтобы иметь возможность путешествовать по растянувшемуся мегаполису.

Даже в Соединенных Штатах, возможно, самой развитой стране в мире, есть много, много городов, поселков и мегаполисов, где общественный транспорт не очень развит, и если вы не любите много выходить на улицу, и даже работа поблизости, вам понадобится машина, чтобы добраться. Сравните это с большей частью Европы, которая вложила значительные средства в свою инфраструктуру, чтобы развивать и финансировать общественный транспорт, чтобы уменьшить потребность в автомобилях где бы то ни было. Лондон, возможно, имеет одну из лучших систем общественного транспорта в мире, в основном из-за лондонского метрополитена, которое само происходит от первой подземной железной дороги в мире. Преимущество большинства европейских городов в том, что они не очень большие, хотя Лондон, безусловно, является исключением. Из-за наличия быстрого и надежного общественного транспорта многие люди просто отказываются от расходов на покупку автомобиля и удовлетворяют свои потребности с помощью общественного транспорта. Для поощрения использования общественного транспорта правительства многих европейских стран выдают проездные билеты на день, неделю, месяц, а в некоторых случаях даже на год, что удобно для кошелька, в то время как рост цен на бензин привел к тому, что в последнее время многие люди отказываются от автомобилей. месяцев также.

Прямо сейчас спрос на автомобили во всем мире невероятно высок, в основном из-за проблем с цепочками поставок и глобальной нехватки сырья. Цены значительно растут с начала пандемии, особенно в развивающихся странах, валюты которых рушатся из-за того, что доллар США достигает исторического максимума. Пока предложение не вернется к норме, непомерные цены будут продолжаться, а дилеры даже будут предлагать льготы, чтобы вернуть автомобили, которые они сдали в аренду, клиентам и продать их с еще большей прибылью. Средняя цена подержанного автомобиля в США в ноябре 2021 года составила 29 011 долларов, что на 39% выше по сравнению с предыдущим годом. Более половины американских домохозяйств не имеют дохода, необходимого для покупки подержанного автомобиля по средней цене.

Сейчас автомобильная промышленность находится на перепутье. Следующие несколько лет определят направление, в котором будут развиваться компании и, следовательно, отрасль в целом, а также то, как это повлияет на мир в целом. Не будет преувеличением сказать, что текущий переход, возможно, является самым важным с момента появления автомобиля. Хотя ученые десятилетиями говорят об изменении климата, мы только сейчас, в последние несколько лет, начинаем видеть разрушительные последствия. От засухи до сильной жары, от продолжительных похолоданий до наводнений, мы наблюдаем резню более или менее на каждом континенте, и ситуация будет ухудшаться, прежде чем станет лучше. Один из способов борьбы с этим — уменьшить зависимость от ископаемого топлива, а одно из самых частых применений ископаемого топлива — обеспечение топливом для традиционных автомобилей. Вот почему правительства во всем мире стремятся перейти на электромобили, чтобы использовать возобновляемые источники энергии (см. 10 лучших акций возобновляемых источников энергии для покупки). Tesla, Inc. (NASDAQ:TSLA) воспользовалась этим, чтобы стать доминирующей компанией в индустрии электромобилей, поскольку ее рыночная капитализация является самой высокой среди всех автомобильных компаний, даже достигая 1 триллиона долларов в какой-то момент. И это несмотря на то, что Tesla, Inc. (NASDAQ:TSLA) не входит в число крупнейших автомобильных компаний мира по объемам продаж.

По данным McKinsey, новые бизнес-модели и услуги связи могут привести к увеличению доходов в автомобильной сфере примерно на 30%, что может привести к увеличению на 1,5 трлн долларов к 2030 году по сравнению с текущими доходами в размере около 5,2 трлн долларов, что само по себе увеличилось на 50% по сравнению с 3,2 трлн долларов в 2015 году. Несмотря на то, что совместная мобильность является основным фактором будущего роста автомобильной промышленности, продажи автомобилей будут продолжать расти, хотя ожидается, что ежегодный рост составит около 2%. вместо прежних 3,6%. Фактически, до 10% автомобилей, проданных в 2030 году, будут эксплуатироваться; в Соединенных Штатах процент молодых людей (в возрасте 16–24 лет), имеющих водительские права, снизился до 71% в 2013 году по сравнению с 76% в 2000 году.

Ожидается, что автомобили с автоматическим управлением также будут доминировать в отрасли в следующем десятилетии, даже несмотря на то, что в настоящее время они борются с технологическими и нормативными проблемами. Как только эти проблемы будут решены, ожидается, что около 15% автомобилей, проданных в 2030 году, смогут быть полностью автономными.

Чтобы определить крупнейшие автомобильные компании в мире по объему продаж, мы полагались либо на их продажи, представленные Yahoo Finance, либо на их последние доходы, указанные в годовых отчетах. Там, где валюты отличаются от долларов США, чтобы иметь возможность иметь единую точку сравнения, мы использовали последние обменные курсы для конвертации валют в доллары США. Итак, без лишних слов, давайте взглянем на крупнейшие автомобильные компании мира, начиная с номера 10:

10. Hyundai Motor Company

Годовой доход за последний финансовый год (в миллиардах долларов США): 85,85.

Hyundai — крупнейший производитель автомобилей в Южной Корее, в котором работает более 100 000 сотрудников, и только в 2019 году было продано более 4,4 миллиона автомобилей. Hyundai также владеет 33,3% акций Kia Corporation, еще одной крупной южнокорейской автомобильной компании, которая в 2019 году продала более 2,8 млн автомобилей.

9. Honda Motor Co., Ltd.

Годовой доход за последний финансовый год (в миллиардах долларов США): 103,32.

Honda Motor Co., Ltd. (NYSE:HMC) славится не только своими автомобилями, но и мотоциклами, и по объему продаж считается одной из крупнейших мотоциклетных компаний в мире. Переходя к автомобилям, Honda Motor Co., Ltd. (NYSE:HMC) стала первым японским производителем автомобилей, выпустившим специальный люксовый бренд Acura, что она и сделала в 1986 году.

Некоторые из самых популярных моделей, выпущенных Honda Motor Co., Ltd. (NYSE: HMC), включают Honda Accord, Honda Civic и Honda CR-V. Honda Motor Co., Ltd. (NYSE:HMC) также время от времени участвовала в Формуле-1 с 1964 года, всего через год после начала производства дорожных автомобилей.

8. SAIC Motor Group

Годовой доход за последний финансовый год (в миллиардах долларов США): 103,9

SAIC Motor Group — крупнейшая автомобильная компания Китая и одна из крупнейших автомобильных компаний мира по объему продаж: в 2021 году было продано более 5,3 млн автомобилей, что на 1,8 млн автомобилей больше, чем у следующей по величине китайской автомобильной компании FAW Group. Компания имеет несколько моделей автомобилей собственных брендов, таких как MG, Maxus, Roewe и Baojun, а также формирует партнерские отношения с американскими автомобильными компаниями для производства своих брендов в Китае.

7. BMW

Годовой доход за последний финансовый год (в миллиардах долларов США): 111,24.

BMW является одним из самых узнаваемых брендов в мире, независимо от отрасли. Престиж и класс присущи каждому автомобилю BMW. Первоначально основанная как производитель авиационных двигателей, компания вскоре переключилась на автомобили и никогда не оглядывалась назад: автомобили продавались под брендом BMW в дополнение к Mini и Rolls-Royce, последний часто считался самым роскошным автомобилем в мире. мир. Хотя штаб-квартира BMW находится в Германии, у нее есть производственные площадки в Индии, Китае, Мексике, Германии и Бразилии.

6. General Motors Company

Годовой доход за последний финансовый год (в миллиардах долларов США): 127

В список крупнейших автомобильных компаний по объему продаж легко попала General Motors Company (NYSE:GM), крупнейший производитель автомобилей в Америке и один из крупнейших в мире. Фактически, General Motors Company (NYSE:GM) была крупнейшим производителем автомобилей в мире в течение 77 лет, прежде чем впервые уступила Toyota в 2008 году.

К наиболее узнаваемым брендам General Motors Company (NYSE:GM) относятся GMC, Buick, Chevrolet и Cadillac, и недавно компания объявила о намерении прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, включая как гибриды, так и подключаемые гибриды, к 2035 году. в попытке стать углеродно-нейтральным к 2040 году.

Подпишитесь на обзоры, чтобы продолжить чтение и увидеть топ 5 акций материалов для электромобилей, в которые можно инвестировать.

Нужно больше информации? Подпишитесь на наши обзоры на китов, инсайдерские сделки и сделки хедж-фондов. Получите доступ к полным материалам.

Мнение мировых аналитиков не всегда совпадает с действиями инсайдеров. Подпишитесь на сделки инсайдеров, чтобы оценить фактический потенциал.

Тарифы на услуги

Присоединяйтесь к ведущим инвесторам, финансирующим следующую волну стартапов, меняющих мир. Или рассмотрите рынок недвижимости, который дает целевую доходность в 16-22%.

Глобальные инвестиции

Инсайдерские покупки: финансовый директор Adobe покупает акции на сумму 936 тысяч долларов после обвала цен на акции

Наши инсайдерские данные о транзакциях показывают, что 22 сентября финансовый директор Adobe Дэн Дерн купил 3250 акций ADBE по цене 288,11 доллара за акцию. Эта

Читать полностью »
Слухи

EOG, OXY или XOM: акции какой нефти являются лучшими в условиях продолжающейся волатильности?

Цены на нефть упали с мартовских максимумов, так как опасения по поводу спроса на фоне возможного экономического спада оказались тормозом. Goldman Sachs понизил свой прогноз

Читать полностью »
Хедж-фонды

Аналитики понижают рейтинг этих 10 акций

Ведущие индексы США немного снизились на предрыночных торгах в четверг, очевидно, из-за опасений рецессии и резкого роста доходности казначейских облигаций. Акции с большой капитализацией, включая

Читать полностью »
Слухи

5 розничных акций, которые следует учитывать в условиях высокой инфляции

На протяжении большей части года акции американских компаний были серьезным препятствием для инвесторов, поскольку инфляция и стремительно растущие процентные ставки вынуждают многих трейдеров отказываться от

Читать полностью »

VIX — ИНДЕКС СТРАХА

Индекс VIX или индекс страха представляет собой расчет, предназначенный для получения показателя постоянной 30-дневной ожидаемой волатильности фондового рынка США, полученной на основе средних котировок опционов колл и пут на индекс S&P 500.

В глобальном масштабе это один из наиболее признанных показателей волатильности, о котором широко сообщается в финансовых СМИ, и за которым пристально следят различные участники рынка в качестве ежедневного рыночного индикатора.

Когда рынок падает, индекс волатильности растет, а когда рынок растет, индекс волатильности снижается. На рынке есть поговорка: «Если VIX высоко, пора покупать. Если VIX низко, смотрите вниз!»